Суббота
2025-06-14
8:20 PM
Форма входа
Архив записей

Мой сайт

Главная » 2010 » Ноябрь » 26 » Нововведения в Incursion - Все Официально и новые подробности
12:07 PM
Нововведения в Incursion - Все Официально и новые подробности
Система создания персонажей ― старые друзья, новые лица

Система Carbon, ставшая частью EVE Online, позволит вам создавать персонажей, тщательно прорабатывая все детали их внешнего вида. Всё о новой системе создания персонажей - в написанной разработчиками статье.

 
Вторжение!

На имперское пространство надвигается военная машина Нации Sansha. Угроза, с которой предстоит столкнуться капсулерам, сравнима лишь с недавним появлением в космосе червоточин. Борьба с умным и хитрым врагом, выполнение многоступенчатых заданий, устранение последствий оккупации созвездий ― вторжение Sansha станет для капсулеров одним из самых больших испытаний за всю историю их существования.

К пиратам Sansha пришло подкрепление

На борьбу с капсулерами Нация Sansha бросила целую армию безжалостных убийц. Не думайте, будто новые «фантазмы» и «кошмары» отличаются от предшественников лишь раскраской ― эти монстры ничем не уступают в хитрости обитателям червоточин и способны преподнести вам немало неприятных сюрпризов. Теперь ваши враги пилотируют усовершенствованные корабли, пользуются модернизированными оружейными системами, способны слаженно выполнять сложные тактические маневры.

Новые боевые корабли Sansha

Нация Sansha не только обновила камуфляж и тактику - она также обзавелась кораблями-суперносителями и истребителями-бомбардировщиками. Существование мобильных пиратских цитаделей, получивших кодовое наименование «Revenant», до последнего времени держалось в строжайшем секрете, однако недавно заинтересованным лицам удалось получить доступ даже к их чертежам.

Загадочные помехи в открытом космосе

Благодаря секретным технологиям Нации Sansha влияние пиратов распространяется на целые созвездия - чем сильнее пираты, тем чаще сбоят модули и бортовые системы кораблей. Мирное течение жизни сможет восстановить лишь полная и безоговорочная победа над ними.

Council of Stellar Management (CSM) — роль Совета Игроков растет

При создании обновления Incursion были учтены многие предложения и рекомендации, выдвинутые Советом игроков от имени всех подписчиков. Вот лишь часть списка:
•    В списке предметов теперь отображаются их мета-уровни.
•    В панели обзора можно включать и выключать отображение зондов.
•    Игроки, получившие роль «Оператор обороны звездных баз», будут уведомляться о нападениях на башни управления.
•    Форсажные камеры и квантовые микродвигатели теперь отличаются не только характеристиками, но и иконками.
•    Облегчен доступ к информации о корпоративных поставках - можно выбирать задания, исходя из региона и расстояния до пункта назначения.

Балансировка боеприпасов

Pакеты ближнего боя снова войдут в моду: увеличение наносимого ущерба и скорости полета делает их эффективным средством борьбы с фрегатами. Боеприпасы категории Tech 2, станут полезнее в ближнем бою благодаря сокращению негативных последствий их применения. Возросла огневая мощь ударных кораблей класса Hawk - но лишь при условии использования ракет с кинетическими боеголовками.

У агентов есть для вас новая работа

Сотрудничающие с агентами пилоты получат доступ к 40 новым заданиям, связанным несколькими сюжетными линиями - в том числе к 20 важным заданиям 4-го уровня.

Ресурсы планет стали доступнее

Эксперты корпораций разработали более эффективную и гибкую систему управления колониями. Система эксплуатации ресурсов планет была оснащена новым интерфейсом, система извлечения полезных ископаемых - коренным образом переработана, центры управления - снабжены комплектами модернизации.

Сервер Tranquility переехал

Апгрейд игровых серверов позволил увеличить внутреннюю пропускную способность кластера, сократить количество вспомогательного оборудования и повысить быстродействие EVE Online.

Улучшена маневренность флотов

Оптимизация низкоуровневого кода позволила сократить время ожидания при попытке добраться до места сражения. Игроки смогут быстрее вступать в большие бои, не тратя время попусту.

Истребители-бомбардировщики вредят только врагам

Изменены визуальные эффекты, сопровождающие пуск ракет истребителями-бомбардировщиками; это позволит значительно сократить нагрузку на сервер, что отразится на боевых успехах всех участников масштабных битв.

Апгрейд серверов

Работающий в тестовом режиме сервер HS22 Blade Server уже установил новый рекорд: к нему одновременно подключилось 2023 игрока, посетивших систему Jita.

В арсенале разработчиков — «тонкий клиент»

«Тонкий клиент», разработанный специально для внутреннего тестирования игры, уже доказал свою полезность; благодаря ему нам удалось выявить ряд проблем, возникающих при проведении масштабных боев и в системах с повышенной активностью игроков. Некоторые ошибки были устранены, что позволило значительно повысить скорость реагирования системы при большой нагрузке на нее.

Более стабильная работа модулей

Боевые пилоты ― и в первую очередь те из них, кто принимает участие в масштабных сражениях ― в скором времени увидят, что ход битв стал более плавным благодаря изменению принципов работы модулей.

Дополнительные настройки клиента

Игра в кораблики по интернету продолжает улучшаться - размеры окна клиента можно изменять с помощью мыши, увеличилось число назначаемых горячих клавиш; за счет добавления в EVE Online опции сглаживания пикселей игровой мир стал еще более красивым.

EVE Gate продолжает развиваться

Несмотря на нашествие пиратов, EVE Gate продолжает развиваться: сайт переведён на русский и немецкий язык, внедрена система меток для контактов, редактор сообщений оснащен расширенным набором функций, у персонажей появились публичные профили.

EVE Gate: новые форумы

Отныне обсуждение актуальных тем и знакомство со свежими новостями будут происходить на наших новых форумах, интегрированных в систему EVE Gate.

EVE Gate и EVE Voice

Голосовой связью EVE Voice теперь можно пользоваться и вне игры; для обещния с товарищами вам потребуются лишь обычный браузер и сайт EVE Gate.

Искусственный интеллект продолжает развиваться

Противники в Incursion могут похвастать как развитым интеллектом, так и улучшенными навыками ведения боя. Учтите: ваши враги стали умнее и хитрее.

Noctis — корабль для демонтажников

Пришла пора отправить старые эсминцы на переплавку - корпорация ORE начала производство кораблей класса Noctis, созданных специально для целей демонтажа в открытом космосе. Конструкторам удалось на 5% сократить продолжительность циклов работы демонтажного оборудования и гравитационных лучей, причём дальнобойность последних ещё и возросла на 60%. «8/2/3» - от такой раскладки разъемов для модулей придет в восторг любой пилот, зарабатывающий на жизнь очисткой полей сражений. Корабли Noctis и их чертежи поступят в продажу лишь на определенных станциях.

Фракционные корабли поступили в свободную продажу

Редкие фрегаты, крейсера и линкоры теперь можно найти на открытом рынке; покупать и продавать эти корабли стало значительно проще.

CONCORD выдает героям награды

Склады полны, оркестр готов ― новый реестр наград CONCORD создан специально для чествования пилотов, вставших на борьбу с угрозой Sansha.

 
Просмотров: 454 | Добавил: liarsd | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]