Суббота
2025-06-14
8:32 PM
Форма входа
Архив записей

Мой сайт

Главная » 2010 » Ноябрь » 12 » ССР рассказала о работе серверов в рекордном бою
3:33 PM
ССР рассказала о работе серверов в рекордном бою
Компания CCP Games опубликовала очередной выпуск блога разработчиков, в котором рассказала об особенностях работы серверов sci-fi MMO EVE Online. Напомним, что 30 октября 2010 года в игре состоялся бой с рекордным количеством участников – 3 200 пилотов из Северной Коалиции и соперничающей русской группировки одновременно сражались в системе LXQ2-T с нулевым уровнем безопасности. Сражение быстро сошло на нет из-за сильных лагов. Сервер, однако, не «упал», хотя задержка между выполнением команд составляла несколько минут.

«EVE – игра в реальном времени, однако ее серверы не являются системами, работающими в режиме реального времени», - заявил разработчик. Затем он пояснил, что отвечая на команду пользователя, сервер пытается выполнить ее «как можно быстрее», однако в момент перегрузки требуются дополнительные экстраординарные меры – вплоть до отключения игроков в случайном порядке. Сотрудник ССР также уточнил, что в EVE есть лишь одна система, работающая в режиме реального времени, - Destiny, отвечающая за моделирование физики. Приоритет ее выполнения – наивысший, а среди оставшихся систем приоритетов нет. Далее он рассказал, как все это работало в бою с большим количеством участников.

Ознакомиться с более подробной информацией можно в блоге разработчиков на официальном сайте EVE Online.
Просмотров: 447 | Добавил: liarsd | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]