Компания CCP Games опубликовала очередной выпуск блога разработчиков, в котором
рассказала
об особенностях работы серверов sci-fi MMO EVE Online. Напомним, что 30
октября 2010 года в игре состоялся бой с рекордным количеством
участников – 3 200 пилотов из Северной Коалиции и соперничающей русской
группировки одновременно сражались в системе LXQ2-T с нулевым уровнем
безопасности. Сражение быстро сошло на нет из-за сильных лагов. Сервер,
однако, не «упал», хотя задержка между выполнением команд составляла
несколько минут.
«EVE – игра в реальном времени, однако ее серверы не являются системами, работающими в режиме реального времени», - заявил разработчик. Затем он пояснил, что отвечая на команду пользователя, сервер пытается выполнить ее
«как можно быстрее»,
однако в момент перегрузки требуются дополнительные экстраординарные
меры – вплоть до отключения игроков в случайном порядке. Сотрудник ССР
также уточнил, что в EVE есть лишь одна система, работающая в режиме
реального времени, - Destiny, отвечающая за моделирование физики.
Приоритет ее выполнения – наивысший, а среди оставшихся систем
приоритетов нет. Далее он рассказал, как все это работало в бою с
большим количеством участников.
Ознакомиться с более подробной информацией можно в
блоге разработчиков на официальном сайте EVE Online.